Консультация № 3 Как снизить сумму алиментов?

 

Консультация № 3 Как снизить сумму алиментов?

Ситуация патовая!!! (называется сам себе яму вырыл). Во время когда я был в браке мои родственники оформили на меня ФОП (продажа техники).

Я как раз уволился и отстоял на бирже. Поэтому не раздумывая согласился на их предложение.

Тем более что хоть какая то помощь (пока искал работу) мне была бы спасением так как к тому времени родился сын.

За некоторое время я нашел себе неофициальный метод заработка и как то старался поддерживать свою семью своими силами.

Жена до того как ребёнок пошел в садик и до беременности всячески не хотела устраиваться на работу под разными предлогами.

В добавок ко всему мы попали в аферу с покупкой машины. Поэтому мне пришлось тянуть еще и кредит. Через время жена ушла вместе с ребёнком и я остался практически в пустой съёмной квартире с долгами.

Попытки примирения, договориться о графики и порядке общения с сыном мирным путём ни к чему не привели и по сей день. Но несмотря на все долги я решил добровольно платить минимальную сумму алиментов на её карточный счет.

Договора об удержании (алиментов) так и нет на благо что все квитанции я сохранил. По прошествии времени она стала просить по непонятным причинам мои паспортные данные для загранпаспорта на ребёнка.

Меня это насторожило так как обычно нужно нот. согласие на вывоз. Я решил проверить нет ли на меня какого то судебного решения так как показалось всё неладно. И обнаружил что она получила в апреле месяце судебный приказ об назначении алиментов.

Теперь когда я только начал финансово выгребаться с долгов бывшая жена зная что на меня формально оформлен ФОП может требовать баснословные суммы которые я даже в руках не держал ведь это деньги по факту моих родственников от продаж.

А в перерасчете только за период от судебного наказа сумма накапливается по алиментам совсем не подъёмная. Мало того из всего имущества есть только автомобиль который даже может и не окупить того долга.

А без машины я не могу дальше развивать новый вид для себя деятельности. Ведь только начал практиковаться своему ремеслу.

Вопросы:

Возникает вопрос как поступить с оформленным на меня фоп и теми оборотами денег которые там можно отследить? - текст сохранен в редакции автора

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Необходимо доказывать, через свидетелей и выписки по счетам , что полученная прибыль переводилась Вашим родственникам и по факту у Вас денег не оставалось.

Единственный путь изменить сумму выплаты алиментов – это подача иска в суд на уменьшение выплаты алиментов на ребенка.

 

2. Если исполнителю показать что ранее была оплата добровольная и должным образом я не уведомлен о судебном наказе (судебных уведомлений, или копий приказов нет и не поступало) возможно ли как то пересчитать сумму долга? - текст сохранен в редакции автора

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Выдача судебного приказа про взыскание алиментов происходит по закону без вызова сторон. Но изменить сумму выплаты алиментов можно подачей иска в суд на уменьшение выплаты алиментов на ребенка.

 

3. И как мне поступить что бы не арестовали мой транспорт и не изъяли права?

Времени очень мало и не хочется остаться без средств существования и возможности зарабатывать. Ребёнка очень люблю и всячески помогал и помогаю как могу но уже просто опускаются руки....

Я пережил уход жены и то что забрали возможность воспитывать сына и в добавок меня зарывают в долговую яму и я тем более не смогу не видеть не помогать своему сыну проще уже зарыться насовсем  у меня нет сил. - текст сохранен в редакции автора

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Постановление исполнителя про лишения права управления транспортным средством в связи возникновением задолженности по алиментам возможно обжаловать в суде с предоставлением доказательств в связи с тем, что использование автомобиля – это является единственным источником Вашего заработка, а лишение Вас прав на вождение лишит Вас единственного источника заработка в связи с чем Вы не сможете выплачивать алименты.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *