Консультация № 13 Могу ли я подарить свою долю квартир новой жене?


 

Консультация № 13 Могу ли я подарить свою долю квартир новой жене?

Я разведен с женой, пока имущество не разделено, а именно две квартиры. Сейчас имею новую жену. Могу ли я подарить свою долю квартир новой жене? без согласия предыдущей. Квартиры покупал я и по документам является единоличным владельцем. -текст сохранен в редакции автора

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

В данном случае, если квартиры были приобретены в период первого брака, то Вы с бывшей женой являетесь совместными совладельцами квартир не зависимо от того, на кого оформлена квартира. В случае оформление договора дарения на женщину в которой вы прибываете в новом браке, необходимо согласие бывшей жены. Потому что расторжение брака с первой женой не прекращает ее совместное право собственности на квартиры.

Комментарии

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *