Консультация № 7 по поводу предъявления финансовых претензий бывшему должнику коллекторской службой АТ «ПБанка» после выплаты долга по решению суда.


Консультация № 7 по поводу предъявления финансовых претензий бывшему должнику коллекторской службой АТ «ПБанка» после выплаты долга по решению суда.

Добрый день. Такой вопрос. Более 10 лет назад я взял кредит в приватбанке. 3600 грн. Отдавать из за потери работы не смог.

В результате суд и постанова стянуть с меня 27 000. В 2019 исполнительная служба через моего работодателя стянула эти деньги и в декабре 2019 закрыла провадження. Но я неделю назад узнал что у меня остается долг в банке эти же 27000 .

Вопрос: как решить этот вопрос. Банк не хочет меня слушать. Говорит должен и все. - текст сохранен в редакции автора. - текст сохранен в редакции автора.

 

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Если есть постановление государственного исполнителя об окончании исполнительного производства, то судебное решение о взыскании долга является выполненным.

Требования банка являются незаконными о взыскании другого долга чем это указанную в решении суда.

Любые другие требования банка о взыскании задолженности осуществляется при наличии иного судебного решения о взыскании долга.

Т.е. если Банк, выдвигает претензии к Вам, что у Вас после оплаты долга по решению суда, остается еще долг в 27000 грв. ни в коем случае не платите. До того момента пока не будет нового судебного решения про взыскании задолженности. А Банку можете прямо так и сказать , если у Вас есть ко мне претензии обращайтесь в суд.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *