Адвокат по кредитам по поводу отвечает ли по кредитным обязательствам жена , если кредит оформлен на мужа



Консультация № 13 по поводу отвечает ли по кредитным обязательствам жена , если кредит оформлен на мужа

Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. В 2017 году вышла замуж.

В начале 2018 года уехала от мужа, так как он подсел на наркотики и начал меня избивать. В полиции есть мое заявление.

В июле 2018 подала на развод через суд, процесс еще идет. Сегодня мне позвонили и сказали что на моем муже висит кредит в 27 тысяч гривен.

Заставляют выплатить меня, но общего имущества у нас нет, ничего в браке не покупалось. Никакой недвижимости, а также прочих ценных вещей лично у меня тоже нету. Прописанные мы в разных местах (я у своей мамы).

Вопрос в следующем: могут ли меня заставить через суд выплатить его кредит?

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

В данном случае вы можете отвечать, как солидарный ответчик по кредитным обязательствам мужа, только в том случае если Вы подписывали договор поруки.

Исходя из Вашего вопроса, я не прочитал, что Вы подписывали договор поруки.

Поэтому Банк будет взыскивать долг только с мужа, потому, как мужу выдавался кредит и только он несет ответственность за невыполнение кредитных обязательств.

Поэтому банк взыскивает задолженность по кредиту в такой последовательности

1. Банк подает иск в суд на мужа про взыскание задолженности

2. Выноситься решение суда про взыскание задолженности

3. Суд выдает исполнительный лист на взыскание задолженности

4. По исполнительному листу открывается исполнительное производство на мужа и взыскуется долг перед Банком по решению суда.

Могут ли прийти в дом к моей маме и описать ее имущество (на которое она не сможет предъявить документы? Как действовать в этой ситуации?

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Ваша мама, также как и вы в случае если она не подписывала договор поруки или договор ипотеки не несёт абсолютно никакой ответственности за кредитные долги зятя.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *