Консультация № 2 по поводу вымогательства денег коллекторами в случае если Ваши паспортные данные указал Ваш родственник при получении кредита.


Консультация № 2 по поводу вымогательства денег коллекторами в случае если Ваши паспортные данные указал Ваш родственник при получении кредита.

Здравствуйте, недавно задавала такой вопрос.

Получила СМС. У вас числится долг в нашей организации. 2020-02-27 планируется выездное взыскание имущества по месту Вашего проживания.

Кредитов я точно не брала нигде и никаких. Что это может быть? Что делать? Куда обращаться?

Через некоторое время мне начали звонить, выяснилось что кредитами обвешался мой родственник (брат), с которым мы давно в плохих отношениях.

Разговаривать с ним бесполезно, говорит, что они сами вычислили мой телефон. Мне продолжают звонить, давить.

Что мне делать в этой ситуации? Я никому ничего не должна!!! Брат взрослый человек, пусть привлекают его к ответственности. Почему мне звонят? Как себя вести? Как защититься? - текст сохранен в редакции автора

Ответ адвоката НААУ Яковлева И.О.

Добрый день , это незаконная деятельность коллекторов.

Для начала, чтобы юридически подтвердить отсутствие у Вас кредитных обязательств перед коллекторами, Вам необходимо будет написать на их адрес информационный запрос, чтобы они подтвердили или опровергнули наличие кредитных обязательств между Вами и кредитором.

В течении 30 дней Вам от коллекторской организации обязаны прислать ответ.

Образец информационного запроса к коллекторам есть в приложениях к этому пособию.

При дальнейших угрозах необходимо обратиться в полицию, также для более эффективной защиты необходимо добиваться регистрации Вашего заявления едином реестре досудебных расследований (ЕРДР), что обозначает регистрацию уголовного производства за вымогательство. К заявлению в полицию необходимо приложить копию информационного запроса и копию ответа от коллекторов.

При последующих звонках коллекторов просто им сказать, что в отношении Вас зарегистрировано уголовное производство по факту вымогательства.

Образец заявления есть в приложениях к этому пособию.

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *