Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Мне на рынке продавец в пьяном состоянии сломал челюсть.


Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Мне на рынке продавец в пьяном состоянии сломал челюсть. В момент ссоры я сфотографировал нападающего и на фото видны свидетели, также работники рынка. Договариваться он отказался и начал скрываться. Его подали в розыск. Участковый связался с женой, которая после этого инцидента стоит на рынке, она сказала не знает где муж, она с ним не живёт, его нет в городе. Через некоторое время его нашли. После чего он явился к участковым, которые занимались розыском, и обвинил их в сговоре со мной. Давать показания отказался. Я сделал СМЭ которое подтвердило наличие травмы средней степени тяжести (перелом челюсти). Участковые допросили свидетелей и все материалы передали в отдел. Завели уголовное дело, назначили следователя. Следователь допросил всех. Нападающий подтвердил всё кроме удара. Свидетели: один говорит, что ссору видел но удар не видел, второй прикинулся шизофреником, сказал что после дтп у него провалы памяти и тоже заявил что ссору видел, а удара не помнит. Есть ещё свидетель но он боится давать показания. Следователь говорит без свидетелей дело дальше не пойдет. Какой выход из сложившейся ситуации?

Відповідь адвоката НААУ Яковлєва І.О.
https://advokat-kiev.blog/2020/05/08/criminal-lawyer/

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *