Если выходить замуж по укр паспорту, будет ли брак признан в Румынии?


Если выходить замуж по укр паспорту, будет ли брак признан в Румынии? Добрый день, Имею второе гражданство (укр. и рум.). Проживаю в Польше на основании румынского гражданства. В августе планирую заключить брак с гражданином Польши, брак будет заключаться на территории Украины. Хотела бы разьяснить ситуацию, по какому паспорту мне лучше выходить замуж - по румынскому или украинскому. Если заключать брак по румынскому пасспорту, буду ли я для Украины считаться замужней, или этот брак не будет признан? Если выходить замуж по украинскому паспорту, будет ли признан этот брак в Румынии? Хотела бы понять, как правильнее всего поступить в сложившейся ситуации. Еще один вопрос: Находясь в Польше, у меня действуют оба гражданства? Например, моя квартира записана на укранский паспорт, принадлежит ли она мне, если я нахожусь в Польше на основании румынского паспорта? Спасибо.
Відповідь адвоката НААУ Яковлєва І.О.

https://advokat-kiev.blog/2020/05/07/immigration-lawyer-3/

Комментарии

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *